Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
16 апреля 2024
Шелфстопперы с индивидуальным дизайном
15 апреля 2024
ПЭК открыл отделение в Новошахтинске
12 апреля 2024
Количество покупок на маркетплейсах выросло на 63%
Цены и удобство: изучали критерии выбора продуктовых магазинов
RSS20 июля 2018
Исследовательский холдинг Ромир 18 июля опубликовал результаты исследования, призванного узнать, по каким соображениям люди выбирают продуктовые магазины.
Исследовательский холдинг Ромир 18 июля опубликовал результаты исследования, призванного узнать, по каким соображениям люди выбирают продуктовые магазины.
Как выяснилось, 64, 5% респондентов отдают предпочтение тем магазинам, которые географически удобны – по пути, рядом с домом. Цены, как ни странно, опрашиваемые поставили на второе место: приемлемый их уровень оказался важен в 61% случаев. Значительное число покупателей привлекают акции и скидки, ради которых они готовы отклониться от привычных маршрутов - 49%.
Немаловажное значение имеет выбор продукции – ассортимент отметили как приоритетное соображение 57% респондентов. Наконец, весомым аргументом оказался способ оплаты: 44,5% сказали, что оплата картой для них решающий фактор.
Для 27% мотивацией для посещения магазина стала вежливость персонала, понятная навигация в зале важна для 26,5%, свежесть товара – 33, 5%. Понятные и хорошо различимые ценники оказались определяющими для 25,4% респондентов.
Приветливость персонала отметили 27% , эффективную навигацию по залу – 26,5%, крупные и заметные ценники – 25,4%
Фото: misstits.co
Как выяснилось, 64, 5% респондентов отдают предпочтение тем магазинам, которые географически удобны – по пути, рядом с домом. Цены, как ни странно, опрашиваемые поставили на второе место: приемлемый их уровень оказался важен в 61% случаев. Значительное число покупателей привлекают акции и скидки, ради которых они готовы отклониться от привычных маршрутов - 49%.
Немаловажное значение имеет выбор продукции – ассортимент отметили как приоритетное соображение 57% респондентов. Наконец, весомым аргументом оказался способ оплаты: 44,5% сказали, что оплата картой для них решающий фактор.
Для 27% мотивацией для посещения магазина стала вежливость персонала, понятная навигация в зале важна для 26,5%, свежесть товара – 33, 5%. Понятные и хорошо различимые ценники оказались определяющими для 25,4% респондентов.
Приветливость персонала отметили 27% , эффективную навигацию по залу – 26,5%, крупные и заметные ценники – 25,4%
Фото: misstits.co