Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 марта 2024
Грузы в Крым поедут быстрее
25 марта 2024
Наши проекты: магазин спортивного питания открыт
22 марта 2024
«Север» поднимает цены еще на одну группу
Насколько сильно влияет размер тележки на средний чек?
RSS11 ноября 2019
Больше, чем можно себе представить… Об этом в очередной раз говорят эксперты
Наличие в супермаркете тележек для покупок влияет на объем этих самых покупок самым непосредственным образом. Это, как считают маркетологи, объясняется потребительской психологией: незаполненный объем манит покупателя таки исправить это упущение, кроме того, полупустая тележка вызывает ощущение, что человек что-то не докупил, недобрал, что запаса не хватит.
С момента изобретения тележки для покупок в конце 30-х годов ХХ века ее объем увеличился втрое (!). Об этом пишет американский маркетолог, исследователь покупательского поведения Стивен Лэндсбург. Изучив историю торгового оборудования, он сделал вывод, что только с 1975 года литраж телег в магазинах вырос вдвое.
Американец же Мартин Линдстром, прославленный специалист по маркетингу, автор книг о способах увеличения продаж, в свою очередь, пишет о долгосрочном эксперименте, в котором приняли участие крупные представители ретейла в США, причем не только массового ассортимента, но и ограниченного – например, сеть Whole Foods, специализирующаяся на органических продуктах. Так вот, в ходе эксперимента покупательские тележки, используемые в этих сетях, были произвольно увеличены в два раза. И результат таков: за два года объем продаж вырос на 40%! Такой откровенный, «в лоб» эксперимент очень ясно показал взаимосвязь между литражом покупательской телеги и средним чеком.
С момента изобретения тележки для покупок в конце 30-х годов ХХ века ее объем увеличился втрое (!). Об этом пишет американский маркетолог, исследователь покупательского поведения Стивен Лэндсбург. Изучив историю торгового оборудования, он сделал вывод, что только с 1975 года литраж телег в магазинах вырос вдвое.
Причин к этому несколько: это и увеличение жилплощади, и рост благосостояния потребителя, и ввод в обращение безналичной системы оплаты (ранее люди зачастую опасались бродить по магазинам с большой суммой в кармане). Давление на психологию – лишь один из факторов. Тем не менее, не последний в списке.
Американец же Мартин Линдстром, прославленный специалист по маркетингу, автор книг о способах увеличения продаж, в свою очередь, пишет о долгосрочном эксперименте, в котором приняли участие крупные представители ретейла в США, причем не только массового ассортимента, но и ограниченного – например, сеть Whole Foods, специализирующаяся на органических продуктах. Так вот, в ходе эксперимента покупательские тележки, используемые в этих сетях, были произвольно увеличены в два раза. И результат таков: за два года объем продаж вырос на 40%! Такой откровенный, «в лоб» эксперимент очень ясно показал взаимосвязь между литражом покупательской телеги и средним чеком.