Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
22 апреля 2024
Polair запускает новую линейку
19 апреля 2024
Двойная вешалка-евролслот
Как коронавирус повлиял на онлайн-торговлю
RSS1 декабря 2020
Интересное исследование провели «Известия», опираясь на данные Росстата
Пандемия коронавируса послужила серьезным толчком к дальнейшему развитию онлайн-торговли. В мае 2020 года объемы покупок онлайн в России выросли в 2,8 раза по сравнению с маем 1919-го. Их доля в обороте розницы показала цифру в 6,8% (в мае 2019-го - 2,3%).
Даже к тем представителям бизнеса, которые делали ранее упор на офлайн-торговлю, пришло понимание, что без развития в сети сегодня нереально выжить. Об этом свидетельствует тот факт, что в мае–июне по сравнению с началом года вырос спрос на звучные доменные имена – на целых 60%. 80% купленных доменов созвучны с названиями известных брендов. По данным компании IQ Technology, сегодня каждый месяц регистрируется 120–130 тыс. новых доменов. 37% покупателей этих имен открыли интернет-магазины, 24% сделали сайты-визитки.
«Известия» цитируют президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова:
Интернет-магазин STPOS - это более 8000 позиций, и ассортимент постоянно растет. Наш опыт продаж в сфере торгового оборудования позволяет подбирать оптимальные решения для каждого клиента индивидуально. Гибкие условия, доставка.
Всегда вам рады! Звоните 8 800 700 69 90!
Фото: m.123ru.net
Впрочем, уже в июне выручка интернет-торговли уменьшилась на 15% по сравнению с маем. Когда ограничения стали снимать, люди таки пошли в магазины ногами. Согласно данным сервиса онлайн-платежей CloudPayments, к октябрю средний чек покупателя в интернете составил 2,1 тыс. рублей, что на 45% меньше, чем в первую волну коронавируса. Эту же тенденцию отмечают сети типа «Пятерочки» и «Перекрестка». При этом число заказов в количественном выражении не падает, люди продолжают пользоваться покупками онлайн и доставкой на дом. Как считают эксперты, такое положение объясняется тем, что народ перестал ощущать панику и закупаться впрок. Ведь даже во время полного локдауна продукты и товары первой необходимости остались доступны.
При этом сформировалась база клиентов, привыкших к заказам онлайн и доставке на дом. Как пишут «Известия», в «Ашанах» за последние месяцы число заказов выросло в 10 раз.
«Известия» цитируют президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова:
— На наших глазах были созданы новые формы доставки, в нашу жизнь через мобильные приложения пришли уникальные цифровые решения для шопинга в один клик, весь мир смог взглянуть на дистанционную торговлю не только с точки зрения удобства при совершении покупок, но и с точки зрения безопасности, — сказал он. — Самым удобным магазином стало не отдельно стоящее здание, а смартфон в руках человека.
Таким образом, как бы ни повернулась эпидемиологическая ситуация дальше, ситуация в сфере e-commerce изменилась радикально. Самоизоляция показала рядовому покупателю: через интернет удобно заказывать не только какие-то редкие товары или дорогие товары разового спроса. Повседневные покупки тоже вполне комфортно делать онлайн. Пожалуй, это один из немногих плюсов сложившихся условий.