Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
19 июня 2025
Почему важно защищать покупательские тележки
18 июня 2025
Рамка ТЕХНОМИНИ на горизонтальных поверхностях
18 июня 2025
Polair обновил расстоечные камеры
75% российских покупателей склонны к импульсивным покупкам
RSS14 мая 2025
Таковы результаты опроса, посвященного потребительским привычкам, который провел ВТБ.
О результатах пишет ресурс retail.ru.
Как выяснилось в ходе этого опроса, рост цен не повлиял на статистику незапланированных покупок российских потребителей. Треть из опрошенных сказали, что совершают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а 41% - раз в неделю. Интересно, но в большей степени к импульсивным приобретениям склонны жители Юга России – 37%. Темперамент!
Большинство импульсивных покупок, из-за которых потом мучили сожаления, финансово умещаются в вилку от 1 тыс. до 15 тыс. рублей. Такие траты признали 73% респондентов.
Коснулись в опросе и онлайн-сферы: платные подписки на сервисы. В этом сегменте число спонтанных покупок составляет 23%.
Меньше всего покупатели склонны к необдуманности в отношении техники и гаджетов, только 9% участников опроса сообщили, что покупали что-то из этих товаров незапланированно.
Опрос проходил в апреле этого года, участвовали в нем 1500 жителей городов с населением более 100 тыс. Возраст респондентов – от 18 до 65 лет.
С точки зрения подстегивания продаж в ретейле информация весьма полезная. Она означает, что упор на кросс-мерчендайзинг и зоны импульсных покупок (прикассовые) по-прежнему хорошо работает.
Как выяснилось в ходе этого опроса, рост цен не повлиял на статистику незапланированных покупок российских потребителей. Треть из опрошенных сказали, что совершают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а 41% - раз в неделю. Интересно, но в большей степени к импульсивным приобретениям склонны жители Юга России – 37%. Темперамент!
Большинство импульсивных покупок, из-за которых потом мучили сожаления, финансово умещаются в вилку от 1 тыс. до 15 тыс. рублей. Такие траты признали 73% респондентов.
Коснулись в опросе и онлайн-сферы: платные подписки на сервисы. В этом сегменте число спонтанных покупок составляет 23%.
Меньше всего покупатели склонны к необдуманности в отношении техники и гаджетов, только 9% участников опроса сообщили, что покупали что-то из этих товаров незапланированно.
Опрос проходил в апреле этого года, участвовали в нем 1500 жителей городов с населением более 100 тыс. Возраст респондентов – от 18 до 65 лет.
С точки зрения подстегивания продаж в ретейле информация весьма полезная. Она означает, что упор на кросс-мерчендайзинг и зоны импульсных покупок (прикассовые) по-прежнему хорошо работает.