Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
14 июля 2025
Наши проекты: магазин на автозаправке
11 июля 2025
Европейский дизайн с индийским флером
10 июля 2025
«Невесомая» витрина
Оригинальное зарядное устройство с брендированием
RSS20 июня 2025
Изобретение дизайнеров немецкого производителя VKF Renzel
Компания специализируется не только на ПОС-материалах и торговом оборудовании, но и на разнообразных предметах, которые подходят для использования в качестве корпоративных подарков, сезонного оформления публичных пространств, корпоративного мерча (блокноты, майки, брелоки и так далее).
Очень необычное решение – беспроводное зарядное устройство для техники в виде машинки-погрузчика. Мощность – 15 ВТ.

С его помощью можно одновременно заряжать несколько устройств: телефон или планшет, наушники, умные часы и так далее. Разработано оно для использования с Apple Watch, AirPods и смартфонов с поддержкой QI.

На этом полезном и милом сувенире предусмотрено поле для брендирования. Он может стать изумительным подарком для партнеров, призом в акции и так далее. Кроме того, его можно использовать и в магазинах цифровой техники для зарядки выставочных образцов – в этом случае с логотипом магазина. Даже у взрослых солидных людей при виде «игрушки» обычно поднимается настроение, а покупатель с хорошим настроением всегда более расположен к покупкам.

Очень необычное решение – беспроводное зарядное устройство для техники в виде машинки-погрузчика. Мощность – 15 ВТ.

С его помощью можно одновременно заряжать несколько устройств: телефон или планшет, наушники, умные часы и так далее. Разработано оно для использования с Apple Watch, AirPods и смартфонов с поддержкой QI.

На этом полезном и милом сувенире предусмотрено поле для брендирования. Он может стать изумительным подарком для партнеров, призом в акции и так далее. Кроме того, его можно использовать и в магазинах цифровой техники для зарядки выставочных образцов – в этом случае с логотипом магазина. Даже у взрослых солидных людей при виде «игрушки» обычно поднимается настроение, а покупатель с хорошим настроением всегда более расположен к покупкам.
