Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 марта 2024
Грузы в Крым поедут быстрее
25 марта 2024
Наши проекты: магазин спортивного питания открыт
22 марта 2024
«Север» поднимает цены еще на одну группу
Почему потребители могут отказаться от покупки в вашем интернет-магазине?
10 марта 2020
Интересные факты об онлайн-шоппинге и потребительском поведении интернет-покупателей публикует агентство V12, специализирующееся на аналитике и консалтинге в области маркетинга (США)
Это статистическое исследование было опубликовано на сайте агентства V12.
В целом оно демонстрирует общие тенденции интернет-торговли в мире, ведь сейчас практически невозможно найти бизнес-субъект, которые не имел бы онлайн-площадки. Конечно, при чтении стоит делать поправку на российские реалии. Например, когда речь идет об онлайн-покупках, которые совершаются пожилыми людьми (73+). В нашей стране это поколение, как правило, почти не знакомо с современными технологиями и не имеет средств для того, чтобы оплачивать доставку покупок из интернет-магазинов. Кроме этого, в русской глубинке пенсионеры вообще не являются активными пользователями мировой паутины.
95% американцев покупают онлайн как минимум один раз в год, 80% раз в месяц, 30% еженедельно. 5% жителей США совершают онлайн-покупки каждый день.
В целом оно демонстрирует общие тенденции интернет-торговли в мире, ведь сейчас практически невозможно найти бизнес-субъект, которые не имел бы онлайн-площадки. Конечно, при чтении стоит делать поправку на российские реалии. Например, когда речь идет об онлайн-покупках, которые совершаются пожилыми людьми (73+). В нашей стране это поколение, как правило, почти не знакомо с современными технологиями и не имеет средств для того, чтобы оплачивать доставку покупок из интернет-магазинов. Кроме этого, в русской глубинке пенсионеры вообще не являются активными пользователями мировой паутины.
Тем не менее, тренды, описанные американскими специалистами, актуальны вне зависимости от географии. Потребители в своем поведении схожи везде. Возможно, эта информация поможет вам в оптимизации собственного интернет-магазина.
54% ретейлеров утверждают, что основным объектом интереса для них является клиентский опыт, в то время как кросс-канальный маркетинг называют главным маркетинговым инструментом16%, работу с базами данных о клиентском спросе и поведении – 14%. Еще меньшее число – 11% - ретейлеров во главу угла ставят мобильный маркетинг, всего 4% - таргетированную рекламу и иные программные решения.
Только 13% предприятий розничной торговли на первое место в маркетинговой политике ставят цифровые технологии. Остальные предпочитают традиционные методики продвижения, активность в офлайне.
Около трети (33%) ретейлеров в числе трех основных принципов своей тактики продвижения на будущее называют таргетинг и персонализацию.
51% американских потребителей предпочитают онлайн-шоппинг, 96% американцев когда-либо совершали покупки через интернет.
67% миллениалов и 56% представителей поколения Х предпочтут онлайн-шоппинг походу в обычный магазин.
41% поколения «бэби-бумеров» и 28% пожилых людей совершают покупки онлайн
Миллениалы и «иксы» тратят примерно 6 часов в неделю на онлайн-шоппинг, в то время как люди постарше – четыре часа.
48% миллениалов закупаются на маркетплейсах, 76% -на порталах крупных ретейлеров, 46% в интернет-магазинах или независимых бутиках, 29% становятся клиентами специализированных онлайн-магазинов. Поколение икс демонстрирует следующее соотношение: 56%, 74%,42% и 37%.
59% поколения бэби-бумеров предпочитают делать покупки на маркетплейсах, на сайтах крупных реьтейлеров, в интернет-магназинах и бутиках, а 39% - в специализированных онлайн-магазинах.
Что касается людей старшего возраста, пенсионеров, то 51% «ходячт» в маркетпдлейсы, 61% к крупным ретейлерам, 30% в магазины и бутики, а 44% отдают предпочтение специализированным магазинам.
73% клиентов с большей охотой приобретут товар, если к нему есть сопровождающее видео.
42% онлайн-покупателей хотели бы видеть больше отзывов о товаре.
75% с удовольствием покупают товары у ретейлеров, чьи сайты распознают их по имени, в курсе их покупательской истории и предпочтений.
63% потребителей утверждают, что у них складывается лучшее впечатление о бренде, если площадка его продажи наполнена ценным, интересным, релевантным контентом.
53% покупателей говорят, что опираются в выборе товара на сервисы Facebook.
42% опираются в основном на рекомендации друзей и родных.
74% не склонны хвалить свои покупки в соцсетях.
Более 60% обращают внимание на условия возврата товара перед покупкой.
Реклама по электронной почте стимулирует до 20% покупательского трафика.
23% - таков в среднем показатель отмены выбранных товаров в корзине. Основная причина – слишком большие дополнительные расходы (61%).
Заходы с мобильных устройств занимают 59% от общего числа посещений.
Бесплатная доставка склоняет к покупке 9 из 10 покупателей.
49% считают невозможность потрогать, протестировать продукцию самым большим недостатком онлайн- шоппинга.
21% американцев говорят, что сайт непривлекательный или с усложненной навигацией скорее оттолкнет их.
48% потребителей начинают шоппинг с поисковых машин, 33% идут напрямую на нужные им сайты.
По статистике Google, 61% пользователей отказываются от повторных попыток посетить мобильный сайт, если есть сложности с доступом. 40% из них идут к конкурентам.
Самый высокий процент добавления товара в корзину – 8, 58% - отмечается при заходе с планшетов.
88% потребителей, ищущих те или иные предложения в непосредственной географической близости от себя, в течение суток посещают эти организации в реале.
Реклама в цифровом формате в 10 раз чаще приводит к покупке, чем печатные варианты.
Три основных источника трафика в онлайн-торговле это органический трафик (из поисковых систем) - 22%, электронная почта - 20% и покупка кликов - 19%. Показы и соцсети занимают 1% и 2% соответственно.
52 процента потребителей указывают, что решение о покупке они принимают, исходя из информации как минимум одного источника офлайн, 59% называют один или несколько онлайн-источников.
Впервые о товаре на сайтах интернет-магазинов узнают около трети потребителей, 15% приходится на рекламу, В то же время для 22% потребителей источником такой информации становятся обычные «физические» магазины.
Помимо указанных выше источников, 15% узнают о товаре из онлайн-обзоров, советов друзей (15%), социальных медиа (13%). Еще 12% видят товар впервые в пользовании у кого-то из знакомых.
Около 30% онлайн-покупателей утверждают, что они размещают отзывы о покупках. Как правило, на самих сайтах продавцов.
Главная причина, по которой люди выбирают онлайн-шоппинг – возможность делать покупки в режиме 24/7. Основная мотивация офлайновых покупок – возможность «пощупать» товар, увидеть его воочию.
Только 23% потребителей утверждают, что ходят в магазины, чтобы насладиться шоппингом.
Наиболее выгодная по сравнению с конкурентами цена – еще не гарантия покупки. 57% потребителей в числе главных называют именно этот фактор, однако для остальных не менее важны комфортные сервисы доставки и лояльная политика возврата товара.
Миллениалы более склонны к быстрому удовлетворению своих потребностей, нежели люди постарше. Хотя они вполне комфортно ощущают себя при онлайн-шоппинге, но вдвое чаще утверждают, что скорее сходят в обычный магазин, чтобы обзавестись товаром тут же и не ждать доставку.
Основной двигатель лояльности онлайн-покупателей – безупречное качество обслуживания, удобства.
Люди, имеющие детей, тратят больше времени на онлайн-шоппинг на 75 (7 часов против 4). Расходы родителей онлайн на 61% превышают расходы бездетных покупателей ($1,071 против. $664).
Мужчины тратят онлайн на 28% больше, чем женщины.
Респонденты-женщины утверждают, что они наслаждаются процессом онлайн-шоппинга (51% в сравнении с мужчинами - 37%), тратят больше времени (на то, чтобы найти самое выгодное предложение 60% против. 46%), а также часто ищут промокоды на скидку (48%, мужчины – 29%).
29% онлайн-покупателей с удовольствием следят за новостями брендов на Facebook, 21% интересует Pinterest, 21% - Instagram, 18% - Twitter, 13% - Snapchat.
64% потребителей предпочитают персонализированные предложения.
56% позволяют использовать свои данные для того, чтобы пользоваться более быстрыми и удобными сервисами.