Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
25 апреля 2024
Реклама через музыку
24 апреля 2024
«Горка» из корзин
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
Обувь начали маркировать
RSS22 июля 2018
Запущен пилотный проект по маркировке обуви, предлагаемой российским покупателям. Об этом, в частности, сообщает 18 июля cnews.ru
Запущен пилотный проект по маркировке обуви, предлагаемой российским покупателям. Об этом, в частности, сообщает 18 июля cnews.ru.
Маркировку этого типа товара предусматривает распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 года No792-р «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками». Пока дело на стадии обкатки. В идеале речь идет о том, чтобы производители наносили на упаковку цифровой код, который позволит проследить судьбу практически каждой пары от схода с конвейера до цепочки перепродаж и, соответственно, логистики. Предполагается, что эта система позволит устранить из российских магазинов поддельную, контрафактную продукцию.
На данный момент в пилотном проекте выразили желание поучаствовать пять компаний: «Кари», «Спортмастер», Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», ZENDEN Group, Analpa. С 1 июля 2019 года маркировка обуви станет непременной для всех участников рынка.
Согласно исследованиям РБК, сегодня сомнительной в плане материалов, происхождения и так далее можно считать каждую вторую (!) пару обуви.
Маркировку этого типа товара предусматривает распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 года No792-р «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками». Пока дело на стадии обкатки. В идеале речь идет о том, чтобы производители наносили на упаковку цифровой код, который позволит проследить судьбу практически каждой пары от схода с конвейера до цепочки перепродаж и, соответственно, логистики. Предполагается, что эта система позволит устранить из российских магазинов поддельную, контрафактную продукцию.
На данный момент в пилотном проекте выразили желание поучаствовать пять компаний: «Кари», «Спортмастер», Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», ZENDEN Group, Analpa. С 1 июля 2019 года маркировка обуви станет непременной для всех участников рынка.
Согласно исследованиям РБК, сегодня сомнительной в плане материалов, происхождения и так далее можно считать каждую вторую (!) пару обуви.