Покупатели все активнее реагируют на промоакции
RSSВ сравнении с прошлым, 2017-м, годом объем продаж товаров в рамках «промо» увеличился на 5% - с 59% до 64%. При этом несколько растет и глубина скидки: например, в непродуктовом сегменте с 27% она подскочила до 30%.
Любопытно посмотреть, как распределяются эти показатели по категориям товаров. Так, самый значительный рост продаж показали детское питание (доля достигает 44% ), ликеры (46%) и кофе (целых 69%). Объемы возросли в среднем на 11 процентных пунктов.
Фото eventproject.ru
Вид товара |
Доля продаж в рамках промоакций |
Стиральные порошки и кондиционеры |
83% и 82% соответственно |
Шоколад в плитках |
79% |
Ром |
69% |
Гели для душа |
69% |
Энергетики |
58% |
Джин |
38% |
Злаковые завтраки |
47% |
Холодный чай |
49% |
Молочная продукция |
37% |
Stpos всегда старается идти навстречу интересам и потребностям клиентов. Поэтому мы разрабатываем и запускаем собственные акции для того, чтобы сделать наш ассортимент более удобным и доступным. Впрочем, мы в принципе стараемся удерживать наши цены на приемлемом уровне. Тем не менее, в условиях роста стоимости всего, что только можно, скачков валют и пр. мы понимаем, что распродажи и акции это значимый фактор для плодотворного и долгосрочного сотрудничества. Следите за нашими обновлениями на сайте!