Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
17 мая 2024
Polair внедряет новые технологии
16 мая 2024
STPOS помогает открыться универсамам
15 мая 2024
Стол для распродаж с двойным дном
Сетка для эмоций: прикассовый модуль
RSS29 декабря 2018
Сетчатые модули, рассчитанные на размещение в прикассовой зоне – это оптимальный инструмент для повышения объема импульсных покупок
Островной сетчатый модуль с размером основы в один метр от компании Gefest разработан для прикассовых зон магазина. Наличие корзин с торцевой стороны и по бокам дает возможность выкладки большого числа малогабаритных товаров. Здесь может разместиться абсолютно любой товар, рассчитанный на импульсную покупку – от сладостей, жевательной резинки, пластырей до небольших игрушек, аксессуаров, украшений.
Сетчатый прикассовый модуль востребован в любом магазине. В продуктовом, в минимаркете, супермаркете, в гипермаркете, в строительном, хозяйственном, игрушек, одежды…действительно в любом. В огромном гипермаркете товаров для ремонта и строительства в прикассовой зоне размещаются бартарейки, лампочки, рулетки, клей. В магазине обуви – шнурки, носки и средства по уходу. В магазине канцелярии – сувенирчики, брелоки, ластики и так далее. Пожалуй, сложно представить себе формат магазина, где не пригодился бы прикассовый сетчатый модуль.
Собирается модуль очень просто, устойчив, прочен и вместителен. Это не только поле для вертикальной выкладки, но и эффективный, проверенный годами маркетинговый инструмент, заманчивая «сеть» для покупателей, ожидающих своей очереди.
Эффективность удивительна. Скажем, брендинговое агентство Integer Group проводило исследование, показавшее, что импульсные покупки совершают 9 из 10 покупателей любого магазина.
Сетчатый прикассовый модуль востребован в любом магазине. В продуктовом, в минимаркете, супермаркете, в гипермаркете, в строительном, хозяйственном, игрушек, одежды…действительно в любом. В огромном гипермаркете товаров для ремонта и строительства в прикассовой зоне размещаются бартарейки, лампочки, рулетки, клей. В магазине обуви – шнурки, носки и средства по уходу. В магазине канцелярии – сувенирчики, брелоки, ластики и так далее. Пожалуй, сложно представить себе формат магазина, где не пригодился бы прикассовый сетчатый модуль.
Собирается модуль очень просто, устойчив, прочен и вместителен. Это не только поле для вертикальной выкладки, но и эффективный, проверенный годами маркетинговый инструмент, заманчивая «сеть» для покупателей, ожидающих своей очереди.
Эффективность удивительна. Скажем, брендинговое агентство Integer Group проводило исследование, показавшее, что импульсные покупки совершают 9 из 10 покупателей любого магазина.