Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
20 мая 2024
Маркер с оптическим прицелом
17 мая 2024
Polair внедряет новые технологии
16 мая 2024
STPOS помогает открыться универсамам
Каким должен быть стеллаж для канцелярского магазина?
28 июля 2018
Не за горами начало учебного года. А скупать все нужное для школы-института клиенты начинают, как правило, задолго до 1 сентября. Так что горячие дни у тех, кто специализируется на канцелярских принадлежностях или хотя бы просто имеет их в своем ассортименте, вот-вот начнутся.
Канцелярия – товар специфический. И оборудование для его продажи должно отвечать некоторым требованиям.
Канцелярия – товар специфический. И оборудование для его продажи должно отвечать некоторым требованиям.
Не за горами начало учебного года. А скупать все нужное для школы-института клиенты начинают, как правило, задолго до 1 сентября. Так что горячие дни у тех, кто специализируется на канцелярских принадлежностях или хотя бы просто имеет их в своем ассортименте, вот-вот начнутся.
Не упустить мелочей
Письменные принадлежности, ластики, маркеры и иже с ними – товар мелкий. Необходимы стеллажи, которые способны вместить все это разнообразие таким образом, чтобы покупателю была заметна каждая позиция, поскольку от яркости и ассортимента зачастую, что называется, глаза разбегаются. Иначе восприниматься товар будет как некая радужная гомогенная масса.
Хороший обзор
Повторимся, речь идет о мелком товаре. И каждая его единица должна хорошо просматриваться посетителем. Для этого ограждения стеллажей должны быть сделаны из качественного прозрачного материала, например, акрила. Стеллажи необходимо подбирать так, чтобы покупателю удобно было брать товар в руки и осматривать, в частности, это касается блокнотов, тетрадей, дневников – изделий, где имеет значение качество бумаги.
Тип стеллажа
Надежность
Каждая единица «канцелярии» - компактная и легкая вещь. Но в массе товар имеет довольно значительный вес. Поэтому подбирать стеллаж необходимо с точным расчетом нагрузки. Экономия в сторону более дешевых и хрупких конструкций может окончиться плачевно – катастрофой прямо при покупателях в зале. А это уже формирует негативное отношение к магазину…
Канцелярия – товар специфический. И оборудование для его продажи должно отвечать некоторым требованиям.
Письменные принадлежности, ластики, маркеры и иже с ними – товар мелкий. Необходимы стеллажи, которые способны вместить все это разнообразие таким образом, чтобы покупателю была заметна каждая позиция, поскольку от яркости и ассортимента зачастую, что называется, глаза разбегаются. Иначе восприниматься товар будет как некая радужная гомогенная масса.
Как достичь правильного восприятия покупателем? С помощью грамотно подобранных разделителей и ячеек. Идеальный вариант – регулируемые ячейки, размер которых можно изменять в зависимости от количества остатков, от того, насколько популярны та или иная позиция: ходовому товару выделяется больше места. Выкладка обязана быть четкой и гармоничной. А на правильно подобранном стеллаже реально разместить огромное число предметов. К примеру, в каталоге STPOS имеется предложение, позволяющее разместить 10000 ручек на одном квадратном метре пространства. Представляете себе, какая экономия площади?
Повторимся, речь идет о мелком товаре. И каждая его единица должна хорошо просматриваться посетителем. Для этого ограждения стеллажей должны быть сделаны из качественного прозрачного материала, например, акрила. Стеллажи необходимо подбирать так, чтобы покупателю удобно было брать товар в руки и осматривать, в частности, это касается блокнотов, тетрадей, дневников – изделий, где имеет значение качество бумаги.
Возникает вопрос – а как в таком случае защитить товар от краж, раз он буквально под рукой? Для более дорогостоящих позиций существуют застекленные витрины, они обеспечивают не только сохранность, но и наиболее выгодную зрительную подачу.
Самым распространенным и оптимальным вариантом для магазинов с небольшой площадью можно считать пристенные стеллажи с горизонтальными или наклонными полками. В крупных торговых объектах применяются островные, оснащенные полками с двух сторон, их размещают в центре торговой площади. Это хорошее решение, но случается, что в погоне за ним владельцы бизнеса жертвуют комфортом посетителей: пытаясь представить как можно больше позиций, загромождают стеллажами зал так, что между ними просто не развернуться. Не стоит забывать, что клиенту важен не только ассортимент, но и удобство.
Каждая единица «канцелярии» - компактная и легкая вещь. Но в массе товар имеет довольно значительный вес. Поэтому подбирать стеллаж необходимо с точным расчетом нагрузки. Экономия в сторону более дешевых и хрупких конструкций может окончиться плачевно – катастрофой прямо при покупателях в зале. А это уже формирует негативное отношение к магазину…
Поэтому при выборе стеллажей необходимо советоваться с грамотным менеджером и не выбирать проверенных производителей и поставщиков.