Оформляем магазин к Новому году: рамки, кассеты, меловые таблички
Пожалуй, это один из самых актуальных видов POS-материалов в период новогоднего бума. Причем актуальны они не только для непосредственно маркетинга, но и для внешнего оформления торгового зала.
Учитывая вариативность крепления, широкий выбор форматов и цветов, пластиковые рамки можно размещать практически где угодно. На столе? Пожалуйста. На корзине для распродаж? Пожалуйста. На стеллаже или витрине? Легко. На трубе? Вешайте. На полу – вот подставки. Повесить на металлическую поверхность? Магнит к вашим услугам. И так далее.
В период распродаж и скидок рамки абсолютно незаменимы. Привлечь внимание к акционным позициям, дать полную информацию о товаре, который хотят купить (в магазинах бытовой техники особенно востребовано), – все это легко устроить именно с помощью рамок.
Помимо маркетинговой нагрузки, в праздники рамки могут нести и декоративную функцию. Например, в подвесной системе из них просто собрать поздравления с Новым годом и Рождеством, просматривающееся отовсюду. Если покреативить, с их помощью реально разработать и по-настоящему эксклюзивные решения. Ну, например, принести сохранившиеся в семье советские новогодние открытки и, подобрав рамки по формату, устроить в магазине на свободном пространстве стены ностальгическую композицию. Все зависит от воображения. Рамка ведь универсальный держатель, она показывает ту информацию, которую в нее вложили.
И снова напомним – в период распродаж эта разновидность ПОС-оборудования очень и очень нужна. Быстрая смена ассортимента и цен предполагает столь же быстрое обновление визуальной информации. Сменить данные в наборном ценникодержателе – дело двух минут. Кассета выглядит опрятно и эстетично, может использоваться в подвесных системах.
Меловые ценники и таблички
Вот где миллион возможностей и для бойкой предпраздничной торговли, и для создания новогоднего чудесного настроя.
Меловой ценник, грифельная табличка – это один из самых эстетичных и цепляющих способов подать любую информацию или украсить интерьер. Сочетание цветных меловых маркеров и даже простой черной таблички уже дает массу возможностей. А если говорить о цветных меловых ценниках или таковых нестандартных форм, то лучшего варианта выделить праздничные предложения, пожалуй, не придумать.
Помимо собственно информации о ценах, акциях и так далее ценники позволяют наносить любые радующие глаз рисунки, что увеличивает вероятность покупки. Нарисованный на ценнике аппетитный пончик скорее вызовет желание его приобрести, чем просто слово «пончик». При имеющемся выборе цветов маркеров (в том числе флуоресцентных) в сочетании с цветными табличками можно создавать мини-шедевра. Конечно, для этого требуется минимальные художественные навыки и воображение, но людей, которые умеют рисовать, не так мало. Даже среди персонала любого магазина наверняка найдется одаренный человек.
В плане новогоднего декора грифельные таблички – вообще огромный пласт возможностей. Да и сами маркеры позволяют рисовать на любой гладкой поверхности. Новогодняя роспись, от снежинок, елок, до Деда Мороза со Снегуркой может стать запоминающимся и приятным моментом для покупателя. И, соответственно, привести его в магазин снова и снова.
Менять изображения и данные на ценниках можно хоть раз в полчаса, было бы желание, свободные талантливые руки и потребность. Стереть меловой маркер можно просто влажной тканью. После высыхания (1-2 минуты) поверхность уже вновь готова к использованию.
Таким образом, возможностей для новогоднего оформления масса, а грамотное и красочное оформление, в свою очередь, может стать отдельным инструментом роста продаж в праздничный период. Главное, позаботиться о нем заранее и применять как можно больше возможностей.