Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
2 мая 2024
Кондитерская витрина FLANDRIA 2
27 апреля 2024
Cтойки для CD и DVD
26 апреля 2024
Работа офиса STPOS в майские праздники
Покупательские корзины для канцелярских товаров
25 июля 2018
В сезон повышенного покупательского спроса на канцелярские товары правильно подобранные корзинки для покупателей способны не только повысить лояльность клиента, но и впрямую повлиять на сумму среднего чека.
В сезон повышенного спроса на канцтовары правильно подобранные корзинки для покупателей способны не только повысить лояльность клиента, но и впрямую повлиять на сумму среднего чека.
К первому сентября семьи обычно закупаются активно, много, причем максимально разнообразным товаром, от стержней до рюкзаков. Естественно, удобная корзинка (а на крупных площадях, как в «Зебре», и тележка) становится залогом удобства посетителей. И, несомненно, инструментом повышения продаж.
Корзинка для прибыли
Тот факт, что наличие в руках корзинки напрямую влияет на покупательское поведение, признан давно. Как пример: компания Retail4Retail проводила масштабное исследование в 5 российских торговых сетях федерального уровня в 2009-2011-м.
Как показало это исследование, средний чек покупателя, зашедшего в зал с пустыми руками, составлял 159-189 рублей (цены, естественно, десятилетней давности, но речь идет о тенденции). А вот те, кто не прошел мимо торгового оборудования в виде этих самых корзинок, оставлял в кассе от 386 до 556 рублей. Разница очевидна.
Полностью с исследованием можно ознакомиться на сайте Retail4Retail в разделе «Пресса».
В случае с канцелярией нужно учитывать высокий процент спонтанных покупок. Продукция яркая, эстетически привлекательная, потенциально полезная и имеющая долгий срок хранения. Даже взрослые люди зачастую импульсивно берут «на потом» красивый ежедневник, ручку, настольную подставку. А что уж говорить о детях, с которыми, как правило, родители приходят приобретать «все для школы». Неудобная корзинка или ее отсутствие снижают процент реализованных импульсивных покупок.
Больше или меньше?
В случае с канцелярскими товарами подбирать корзинки, как и везде, стоит, отталкиваясь от специфики ассортимента. Канцелярия, как правило – штучный товар, в массе своем, небольших габаритов и небольшого же веса. Соответственно, использование корзин большого литража представляется излишним. 30-литровая тара в целом вполне уместна – в ней не помнутся альбомы для рисования, поместится рюкзачок, при этом она не громоздкая. Возможно также применение корзин-тележек с колесиками этого же литража.
Впрочем, оговоримся: окончательное решение зависит от площади и особенностей каталога. Если в нем много крупногабаритных учебных пособий вроде глобусов, телега также уместна. Но в данный момент мы рассматриваем приобретение средней семьи к школьному сезону, а не закупку атрибутов для учебных заведений.
Не упустить ничего
Детские тележки
К первому сентября семьи обычно закупаются активно, много, причем максимально разнообразным товаром, от стержней до рюкзаков. Естественно, удобная корзинка (а на крупных площадях, как в «Зебре», и тележка) становится залогом удобства посетителей. И, несомненно, инструментом повышения продаж.
Корзинка для прибыли
Тот факт, что наличие в руках корзинки напрямую влияет на покупательское поведение, признан давно. Как пример: компания Retail4Retail проводила масштабное исследование в 5 российских торговых сетях федерального уровня в 2009-2011-м.
Как показало это исследование, средний чек покупателя, зашедшего в зал с пустыми руками, составлял 159-189 рублей (цены, естественно, десятилетней давности, но речь идет о тенденции). А вот те, кто не прошел мимо торгового оборудования в виде этих самых корзинок, оставлял в кассе от 386 до 556 рублей. Разница очевидна.
Полностью с исследованием можно ознакомиться на сайте Retail4Retail в разделе «Пресса».
В случае с канцелярией нужно учитывать высокий процент спонтанных покупок. Продукция яркая, эстетически привлекательная, потенциально полезная и имеющая долгий срок хранения. Даже взрослые люди зачастую импульсивно берут «на потом» красивый ежедневник, ручку, настольную подставку. А что уж говорить о детях, с которыми, как правило, родители приходят приобретать «все для школы». Неудобная корзинка или ее отсутствие снижают процент реализованных импульсивных покупок.
Больше или меньше?
В случае с канцелярскими товарами подбирать корзинки, как и везде, стоит, отталкиваясь от специфики ассортимента. Канцелярия, как правило – штучный товар, в массе своем, небольших габаритов и небольшого же веса. Соответственно, использование корзин большого литража представляется излишним. 30-литровая тара в целом вполне уместна – в ней не помнутся альбомы для рисования, поместится рюкзачок, при этом она не громоздкая. Возможно также применение корзин-тележек с колесиками этого же литража.
Впрочем, оговоримся: окончательное решение зависит от площади и особенностей каталога. Если в нем много крупногабаритных учебных пособий вроде глобусов, телега также уместна. Но в данный момент мы рассматриваем приобретение средней семьи к школьному сезону, а не закупку атрибутов для учебных заведений.
Не упустить ничего
Предпочтительно для магазинов канцелярских товаров иметь в распоряжении покупателя пластиковые корзинки с глухим дном или очень мелкой сеткой. По вполне понятной причине: миниатюрный товар не выпадет сквозь сетку. Ручка, карандаш, тюбик клея, закладка – все эти мелочи слишком легко теряются. По этой же причине металлические сетчатые корзинки для канцелярии не подходят в принципе.
Поскольку ассортимент канцелярских товаров рассчитан во многом на детей и подростков, правильно будет предусмотреть наличие в магазине и детских тележек. Но не тех, в которые можно посадить малыша, а модели, представляющие собой уменьшенную копию тележки взрослой- на 15 литров. Такую модель ребенок, подражая маме и папе, толкает перед собой, становясь полноправным участником процесса приобретений. Маленький покупатель при этом не мешает остальным посетителям, а это важно, если учесть, что семьи приходят не только со школьниками, но и с младшими их братишками и сестренками.